Сайт воспитателя детского сада Марины Осадчук

Конспект ООД в подготовительной группе.
Тема: «Верный друг казака»

Приоритетная образовательная область:
«Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Воспитательные:

- воспитывать любовь и интерес к животным;- воспитывать любовь и интерес к истории и традициям родного края, казачества.
Развивающие:
- способствовать развитию композиционного замысла;- развивать умения пользоваться выразительными средствами графики; - развивать образное мышление и фантазию детей.
Обучающие:
- учить детей изображать животных в динамике; - закрепить навыки работы с углем;- учить отражать в рисунках эпизоды из сказок.
Развивающая предметно-пространственная среда: альбомные листы, уголь.
Предварительная работа:
- Прослушивание песни «Красный конь» (муз.Фрадкина, сл. Пляцковского).
- Чтение рассказов о лошадях, рассматривание иллюстраций.
- Домашнее задание – выучить пословицы о коне.
- Чтение сказки «Два коня».
- Рассматривание иллюстраций в сказке.
- Рассматривание образ бегущего коня (грива и хвост развеваются, если конь стоит – грива опущена вниз).
Содержание:
Вводная часть.

Организационный момент.
Предложить послушать и отгадать загадку «Он ретивый, с длинной гривой, скачет, скачет по полям тут и там, из-под топота копыт пыль по полю летит» (Конь)
Основная часть.
-Сегодня мы вспомним уже прочитанную казачью сказку и нарисуем понравившийся сюжет.
Во время чтения можете сделать черновые наброски.
-Послушайте внимательно и постарайтесь вспомнить, как называется сказка (чтение одного момента – 5-6 строк)
-Кто вспомнил? Как называется? (Ответы детей)
-Кто может рассказать, что было до этого момента и после него? (Ответы детей)
-Что можно изобразить в своем рисунке? (Ответы детей)
- Если конь в профиль, то, сколько у него ног? (Ответы детей)
- Чем дальше предмет, тем он меньше или больше? (Ответы детей)
Под музыкальное сопровождение предложить детям начать работу. Дети выбирают понравившийся эпизод, выполняют графическую модель замысла с последующей художественно выразительной проработкой образов.
Физминутка:
Дует ветер степной – покачивают ручками.
Рос ковыль молодой –тянутся вверх.
А табун проскакал – бег на месте.
И ковыль весь упал – приседают на корточки.
Пальчиковая гимнастика:
Из-под копыт (сжатие и разжатие кулаков)
Пыль по полю летит (встряхивают кисти).
Воспитатель ведет словесную, индивидуальную работу, оказывая необходимую помощь в завершении картины, добиваясь наибольшей эмоциональной выразительности выбранного сюжета.
Заключительная часть.
Дети заканчивают работу. Воспитатель предлагает вкратце описать свои «шедевры».
По окончании образовательной деятельности воспитатель совместно с детьми оформляет выставку работ «Верный друг казака».


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14



Copyright Seo-Bug © 2014 - 2015
[ Страница сгенерирована за 0.038 сек. ]