Сайт воспитателя детского сада Марины Осадчук

Конспект ООД в подготовительной группе
Тема: «Аппликация по замыслу из листьев»

Приоритетная образовательная деятельность:
«Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательные:
- формировать интерес к созданию яркой работы;
- формировать навык сотрудничества, результат работы каждого – часть общей композиции.
Развивающие:
- развивать у детей образное мышление, фантазию, творчество и воображение при составлении сюжетных картин из листьев, проводя подбор по краске и форме.
Воспитательные:
- воспитывать эстетические эмоции в ходе работы;
- воспитывать аккуратность.
Развивающая предметно-пространственная среда:
Цветная бумага, кисть для клея, клей, салфетки. Листья различных кустарников, деревьев и лепестки цветов разные по цвету и форме. Музыкальная запись из цикла «Времена года» П. И. Чайковского
Содержание:
Вводная часть.
- Ребята у нас с вами сегодня очень увлекательное занятие я вам расскажу и покажу как из обычных листьев, которые валяются у нас под ногами, получаются забавные звери, человечки, пейзажи или абстрактные узоры.
Основная часть.
- Что украшает наш город? (Цветы и парки)
- Какие породы деревьев растут в нашем городе? (Дети перечисляют)
- Сегодня мы должны сами придумать интересную картину и сделать ее из листьев. Вы готовы? (Да).
- Посмотрите, какую картину я придумала? (Ответы детей)
- Где лес на картинке? (Вдали)
- Почему вы так думаете? (Маленький)
- Где растет сосна? (Близко)
- Убираю образец.
- Прежде чем вы приступите к работе, мы с вами немножко отдохнём.
Физкультминутка:
Зайцы.
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки
Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек
Прыжки вперед – назад
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.
Негромко звучит музыка произведение «Октябрь» П. И. Чайковского из цикла «Времена года».
- А теперь проходим на свои места.
Дети под руководством воспитателя выполняют работу.
- Подумайте, кто какую картину будет наклеивать? Саша, что ты будешь делать? Как разделить лист? (Пополам). Что внизу листа наклеишь? (Ответы детей). Приступайте.
В ходе самостоятельной работы помочь детям в подборе листьев. По мере выполнения основной композиции раздать лепестки для дополнительных работ (солнышко, бабочка).
Заключительная часть.
Вот и подошло к концу наше удивительное занятия. А дежурные повесят наши работы на магнитной доске в раздевалки, и мы все работерассмотрим чуть позже. Мне очень понравилось, что вы были активны на занятии.
Кричит ворона в небе:- Кар-р!
В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!
А было просто очень:В нем поселилась осень!
Предлагаю, чтобы осень поселилась и у нас в группе!


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14



Copyright Seo-Bug © 2014 - 2015
[ Страница сгенерирована за 0.060 сек. ]