Сайт воспитателя детского сада Марины Осадчук

Педагогическая мастерская. Конспект ООД в средней группе.
Тема: «Путешествие на планету ОСЕНИЯ»

Приоритетная образовательная область:
«Познавательное развитие».
Интеграция образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие!
Задачи:
Воспитательные:

- повышать уверенность детей в собственных силах;
- способствовать развитию самоконтроля при выполнении задания.
Развивающие:
- развивать воображение, умение классифицировать, сравнивать, обобщать;
- развивать способность видеть объект под новым углом зрения, используя символическую аналогию;
- развивать эмоциональную сферу.
Обучающие:
- закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе;
- упражнять детей в умении группировать растения по месту их произрастания, правильно пользоваться обобщающими словами: овощи, фрукты.
Развивающая предметно-пространственная среда:
Слайды с изображением овощей и фруктов, желтый коврик, карта королевства, лист с изображением помидора на каждого ребенка, карандаши цветные, вырезанные геометрические фигуры из цветной бумаги разного цвета и размера, клей кисточки.
Содержание:
Вводная часть.

Организационный момент
- Ребята, подходите скорее ко мне! У меня есть важное сообщение.
Основная часть.
- Волшебница Осения прислала нам в подарок этот волшебный коврик и письмо, в котором рассказывает, что она прилетает к нам каждый год именно тогда, когда поспевает урожай, чтобы раскрасить траву и деревья.
- В какой цвет она раскрашивает? (Ответы детей)
А на этом желтом коврике она предлагает нам отправиться в гости к ней на планету Осения.
А что же поможет нам взлететь? (Ветер)
- Крепче возьмемся за волшебный коврик – ветер усиливается – мы взлетаем!
- Ребята, как много интересного вокруг, но нам пора приземляться.
- Мы приземлились в «Королевстве Овощном».
- Давайте рассмотрим карту Королевства?
- Кто живет в этом Королевстве? (Ответы детей)
- А вот уже и помидоры покраснели! (Раздают детям нарисованные на листах помидоры).
Обсуждение с детьми вопроса, на что похож помидор, во что его можно превратить.
Детям предлагается из заранее приготовленного материала и вырезанных форм смастерить забавных овощи.
- Геометрические фигуры – это домики ваших овощей. Подумайте, в каком домике, какой овощ живет, и расселите овощи! (Работа с картинками)
- Кто в речке живет? (Морковь)
- Как называем реку? (Морковная)
- А озеро? (Капустное)
- Гора? (Огуречная)
- А кто остался без домиков? (Фрукты)
- В каком Королевстве фрукты живут? (В фруктовом)
- а сейчас я всех вас превращу в помидорки!
Игра «Помидорки»:
-Превращаю детей в семена помидор и «сею их в землю».
Дети ложатся на пол и закрывают глаза.
- Как чувствуют семена себя в земле? (Ответы детей)
- Дождик – дождик, полей скорей грядки, солнышко, согрей землю.
Вот семена выпустили корешки, росточки и выглядывают из земли, тянутся к солнышку, растут, растут и вырастают.
Заключительная часть.
- Замечательно мы с вами поиграли, но пора спешить на землю, в нашу группу! давайте попрощаемся с этой чудесной планетой Осенией.
Дети возвращаются из путешествия.
Рефлексия.


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14



Copyright Seo-Bug © 2014 - 2015
[ Страница сгенерирована за 0.061 сек. ]